Специалист по недвижимости - Брокер / Учебный центр «Риэлторы Дальнего Востока»

Специалист по недвижимости - Брокер

Учебный центр «Риэлторы Дальнего Востока»

г. Хабаровск
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1 Основные понятия рынка недвижимости Недвижимость и ее особенности как товара. Рынок недвижимости и его функции. Особенности рынка недвижимости. Первичный и вторичный рынки недвижимости. 2 Понятие и организация риэлторской деятельности. История ее регулирования. Сертификация услуг на рынке недвижимости. Национальный стандарт профессиональной деятельности. Риэлторская услуга: содержание и основные составляющие. Принципы функционирования системы сертификации. Основные положения Системы добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости. Основной Стандарт «Услуги брокерские на рынке недвижимости. Общие требования». 3 Гражданское, жилищное, семейное законодательство в сфере недвижимости, нотариальные действия при операциях с недвижимостью. Гражданское законодательство о сделках с недвижимостью. Виды сделок, их особенности и правовое оформление. Договорные отношения риэлтора с клиентами. Виды договоров. Жилищное и семейное законодательство о недвижимости. Нотариальное удостоверение. 4 Учет недвижимости, регистрация прав на недвижимость и сделок с ней Понятие государственной регистрации прав на недвижимость. Требования к документам. Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Прием документов на госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 5 Технология оказания риэлторских услуг. Риэлторская услуга: содержание и основные составляющие. Методы поиска, отбора и удержания клиентов. Сделки с недвижимостью, их этапы и функции агента. Организация переговоров. 6 Основы оценки стоимости недвижимости. Ценообразование на рынке недвижимости. Факторы формирования цены на объекты недвижимости. Оценка стоимости объекта. 7 Психологические аспекты риэлторской деятельности. Психология и навыки эффективного общения. Психологические типы клиентов и стратегия поведения агента. Психология убеждения и переговоров. 8 Информационное обеспечение риэлторской деятельности. Маркетинг, реклама и продвижение объектов недвижимости на рынок. Мультилистинговая система. Использование МЛС в совместных сделках. Возможности МЛС для агента. 9 Судебно-арбитражная практика в сфере недвижимости. Общие принципы организации судопроизводства в РФ. Виды судов, сфера их деятельности и специфика организации деятельности. Обзор судебно-арбитражной практики по спорам в сфере недвижимости. Создание Третейского суда при региональной Ассоциации. 10 Земельное законодательство Земля как объект права. Правоустанавливающие документы на землепользование. Собственность и иные вещные права на землю. Особенности приватизации земли. Компетенция органов власти и управления по вопросам землепользования. Предоставление, оформление прав на землю. Продажа (выкуп) земельных участков. Нормативная база земельных отношений и основные проблемы и механизмы ее реализации. 11 Ипотека на рынке недвижимости. Ипотека и ее основные характеристики. Законодательная основа ипотечных операций. Предмет ипотеки. Документы для получения ипотечного кредита. Необходимые условия выдачи ипотечных кредитов. 12 Региональный компонент рынка недвижимости. Программа переселения северных районов, молодежная, социальная и др. программы Дальневосточного федерального округа 13 Инвестиционная и девелоперская деятельность на рынке недвижимости. Основы инвестиционного законодательства в Российской Федерации. Права инвесторов. Источники финансирования строительства и реконструкции объектов недвижимости. Способы привлечения инвестиций: ценные бумаги, долевое строительство и т.д. 14 Налогообложение недвижимости. Налоговая система в Российской Федерации. Налоги, возникающие при сделках с недвижимостью. Налоги, возникающие при владении недвижимостью на праве собственности. Налоги и сборы с юридических и физических лиц при владении недвижимостью. Новое в налогообложении недвижимости и сделок с недвижимостью. 15 Страхование на рынке недвижимости. Понятие страхования. Виды страхования на рынке недвижимости. Страхование имущества физических и юридических лиц. Титульное страхование. Страхование финансовых рисков в долевом строительстве. Страхование при ипотечном кредитовании. Страхование профессиональной ответственности риэлторов. 16 Риэлтерская фирма и организация ее деятельности. Риэлтерская фирма как субъект рынка. Функции риэлторской фирмы (экономический, социальный и правовые аспекты). Структура и организация деятельности риэлторской фирмы. Организация и оплата труда персонала фирмы. 17 Основы общего менеджмента. Общие понятия менеджмента. Виды менеджмента. Факторы, способствующие преуспеванию фирмы. 18 Трудоохранный менеджмент. Общетеоретические и методологические основы трудоохранного менеджмента. Принципы обеспечения безопасности труда и задачи трудоохранного менеджмента. Система трудоохранного менеджмента и его уровни. Функции трудоохранного менеджмента. 19 Управление персоналом в риэлторских компаниях. Работа с персоналом. Подбор, расстановка, обучение, мотивация качественной работы и развития, планирование карьеры. Развитие профессиональных навыков. Постановка долгосрочных целей. Постановка ежедневных целей. 20 Основы финансового менеджмента. Сущность, содержание и роль финансов в рыночной экономике. Финансовый рынок, его институты и механизмы управления. Финансовые риски и способы их снижения. Данные для финансового менеджмента. Отчет о доходах. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Бюджет фирмы. Анализ и корректировка бюджета. Учетная политика фирмы. 21 Стратегический менеджмент. Содержание стратегического менеджмента. Основные понятия стратегического менеджмента. Стратегические проблемы развития фирмы. Концепции Стратегического управления. Бизнес-план как основной инструмент обоснования, формирования и реализации стратегии фирмы. Процедура проведения системного анализа в стратегическом менеджменте. 22 Основы маркетинга на рынке недвижимости. Понятие и сущность маркетинга. Основные функции маркетинга. Сегментирование рынка недвижимости. Итоговый контроль
Сайт: www.nprdv.ru
Адрес: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 44, офис 502
Похожие программы