Курс разработан для руководителей и специалистов, занимающихся обучением и развитием персонала.
По окончанию курса участники смогут:
• Выполнять роль корпоративного тренера - методолога
• Уверенно ориентироваться в вопросе «чему и как учить?»
• Выстраивать систему корпоративного обучения «с нуля»
• Проводить аудит, корректировать существующую функцию обучения под потребности компании
• Определять методы и формы обучения, рентабельные для конкретной компании
• Планировать работу функции обучения компании
• Мотивировать сотрудников на обучение
• Разрабатывать программы корпоративного обучения
• Разрабатывать учебное занятие
КУРС СОСТОИТ ИЗ:
6 занятий (широчайший набор профессиональных инструментов) + системы Домашних заданий с обратной связью от преподавателя + Защита личного проекта
Программа курса:
Занятие 1. Обучение как одна из функций HR – системы
• Какие задачи решает корпоративное обучение,какими возможностями располагает
• Кого и чему учат в компании
• Как учат в компании
• Как понять на что потратить ресурсы: учить персонал или выстраивать систему управления им?
• Как выстраивать ежемесячное планирование обучения в компании
Занятие 2. Особенности содержания корпоративного обучения
• Чем корпоративное обучение отличается от привычного нам академического. Или это одно и то же?
• Как не путать обучение с другими формами групповой работы
• В чем особенность построения корпоративных программ обучения
Занятие 3. Особенности построения учебного занятия
• Чем обучение взрослых отличается от обучения детей
• Как замотивировать взрослого учиться
• Как человек усваивает новые знания и навыки. Как этим управлять?
• Кто такой корпоративный тренер? Чем он отличается от школьного педагога, коуча, преподавателя ВУЗа
Занятие 4. Управление усвоением знаний
• Как работать с теорией, предлагаемой участникам тренинга
• Какой материал брать, а от какого отказаться, как его переработать и запаковать в учебный модуль
• Как помочь помочь участникам освоить, понять и принять изучаемый теоретический материал
Занятие 5. Управление формированием умения
• Отличие умения от навыка. Как их формировать
• Как построить на тренинге отработку изученного материала на практике
• Что должны делать участники тренинга, чтобы освоить новое для себя умение
• Какова роль тренера в этом процессе
Занятие 6. Включение познавательной активности
• Как привлечь внимание участников к изучаемому материалу
• Как их вовлечь в процесс обучения
• Какие инструменты и фишки должны быть у тренера в арсенале для решения этой задачи
Занятие 7. Защита выпускного проекта на тему (по выбору участника курса):
• Структура корпоративного обучающего курса «…..»
• Структура корпоративного обучающего занятия «…….»
Адрес:
г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 4, 1 этаж