Маркетинг / Школа бизнеса ПРАКТИК

Маркетинг

Школа бизнеса ПРАКТИК

г. Хабаровск
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебный план: Система маркетинговой информации Сбор и учёт маркетинговой информации. Виды маркетинговых исследований и способы их проведения. Внешняя и внутренняя среда: факторы влияния на бизнес. СВОТ-анализ. Анализ рынка: конкуренты, доля рынка, характеристики спроса, сегментирование. Анализ внутренней среды компании. Исследование методом «Тайного клиента». Маркетинговые мероприятия (коммуникации) Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых мероприятий. Стимулирующие и имиджевые коммуникации. Позиционирование. ATL мероприятия (массовые каналы продвижения). BTL мероприятия (стимулирование сбыта). Связи с общественностью. Событийный маркетинг. Формирование базы клиентов. Программы лояльности. Бюджет маркетинговых мероприятий Способы определения маркетингового бюджета. Методы оптимизации бюджета. Использование бюджетов вендоров. Составление сметы рекламной кампании, акции. Показатели эффективности маркетинговых мероприятий (KPI) Роль маркетинга в достижении целей компании. Коммуникационные показатели эффективности (узнаваемость, доверие). Экономические показатели эффективности (количество покупателей/посетителей, ROI, стоимость привлечения, доля рынка)
Сайт: praktik27.ru
Адрес: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 96а, 5-й этаж, офис 506
Похожие программы
52600
52600
г. Хабаровск