Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Маркетинг
Учебный план:

Система маркетинговой информации
Сбор и учёт маркетинговой информации. Виды маркетинговых исследований и способы их проведения.
Внешняя и внутренняя среда: факторы влияния на бизнес. СВОТ-анализ.
Анализ рынка: конкуренты, доля рынка, характеристики спроса, сегментирование.
Анализ внутренней среды компании. Исследование методом «Тайного клиента».

Маркетинговые мероприятия (коммуникации)
Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых мероприятий. Стимулирующие и имиджевые коммуникации. Позиционирование.
ATL мероприятия (массовые каналы продвижения).
BTL мероприятия (стимулирование сбыта). Связи с общественностью. Событийный маркетинг.
Формирование базы клиентов. Программы лояльности.

Бюджет маркетинговых мероприятий
Способы определения маркетингового бюджета.
Методы оптимизации бюджета. Использование бюджетов вендоров.
Составление сметы рекламной кампании, акции.

Показатели эффективности маркетинговых мероприятий (KPI)
Роль маркетинга в достижении целей компании.
Коммуникационные показатели эффективности (узнаваемость, доверие).
Экономические показатели эффективности (количество покупателей/посетителей, ROI, стоимость привлечения, доля рынка)
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость8000
Объём курса в акад. часах8 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Школа бизнеса ПРАКТИК