- Дополнительное образование в Хабаровске →
- Администратор гостиничного, ресторанного бизнеса и торговых залов
Администратор гостиничного, ресторанного бизнеса и торговых залов
Программа:
1. Администратор гостиничного хозяйства:
• Индустрия гостеприимства, требования к персоналу, типы клиентов гостиниц.
• Классификация гостиниц.
•Службы гостиницы, организация деятельности службы приема, регистрации и обслуживания клиентов.
• Категории работников, их функции.
•Правила гостиничного обслуживания, характеристика этапов обслуживания клиентов, дополнительные услуги.
•Организация бронирования, компьютерное бронирование, его сущность, преимущества.
•Правила телефонного этикета.
2. Администратор предприятий общественного питания.
•Типы предприятий общественного питания, их отличительные признаки.
•Категории работников ресторанов, их функции.
• Организация обслуживания клиентов, этапы обслуживания.
•Характеристика видов посуды, столового белья, правила сервировки столов.
• Прием заказов на банкеты, виды банкетов, их организация.
3. Администратор торговых предприятий и торговых центров.
•Функциональные обязанности администратора, персонал торговых предприятий, требования к нему.
• Изучение покупательского спроса, приемка товаров, сертификация товаров, правила продажи, обмена и возврата товаров.
•Работа с сопроводительными документами. Составление товарного отчета, отработка навыков оформления документов.
• Современная маркировка товаров, понятие о штрих-коде, пищевые добавки, ГМИ.
•Правила оформления ценников.
• Выкладка товаров. Понятие мерчандайзинга.
•Расчетно-кассовые операции. Характеристика современных типов кассовых машин, отработка навыков работы на кассовых машинах.
• Кассовые документы, правила их оформления, составление отчета кассира, отработка навыков работы с кассовыми документами.
•Контроль за использованием современного весоизмерительного оборудования.
4. Психология делового общения.
• Понятие о характере и темпераментах.
• Установление контакта с клиентами, типы клиентов, работа с "трудными" клиентами.
•Работа с жалобами клиентов. Конфликты, их виды, пути решения конфликтов.
5. Обучение работе в программе "1С: Администратор гостиниц".
6. Обучение работе в программе "1С: Рарус-общепит".
7. Итоговое тестирование
1. Администратор гостиничного хозяйства:
• Индустрия гостеприимства, требования к персоналу, типы клиентов гостиниц.
• Классификация гостиниц.
•Службы гостиницы, организация деятельности службы приема, регистрации и обслуживания клиентов.
• Категории работников, их функции.
•Правила гостиничного обслуживания, характеристика этапов обслуживания клиентов, дополнительные услуги.
•Организация бронирования, компьютерное бронирование, его сущность, преимущества.
•Правила телефонного этикета.
2. Администратор предприятий общественного питания.
•Типы предприятий общественного питания, их отличительные признаки.
•Категории работников ресторанов, их функции.
• Организация обслуживания клиентов, этапы обслуживания.
•Характеристика видов посуды, столового белья, правила сервировки столов.
• Прием заказов на банкеты, виды банкетов, их организация.
3. Администратор торговых предприятий и торговых центров.
•Функциональные обязанности администратора, персонал торговых предприятий, требования к нему.
• Изучение покупательского спроса, приемка товаров, сертификация товаров, правила продажи, обмена и возврата товаров.
•Работа с сопроводительными документами. Составление товарного отчета, отработка навыков оформления документов.
• Современная маркировка товаров, понятие о штрих-коде, пищевые добавки, ГМИ.
•Правила оформления ценников.
• Выкладка товаров. Понятие мерчандайзинга.
•Расчетно-кассовые операции. Характеристика современных типов кассовых машин, отработка навыков работы на кассовых машинах.
• Кассовые документы, правила их оформления, составление отчета кассира, отработка навыков работы с кассовыми документами.
•Контроль за использованием современного весоизмерительного оборудования.
4. Психология делового общения.
• Понятие о характере и темпераментах.
• Установление контакта с клиентами, типы клиентов, работа с "трудными" клиентами.
•Работа с жалобами клиентов. Конфликты, их виды, пути решения конфликтов.
5. Обучение работе в программе "1С: Администратор гостиниц".
6. Обучение работе в программе "1С: Рарус-общепит".
7. Итоговое тестирование
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Туризм / Сервис / Сфера обслуживания |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 5200 |
Объём курса в акад. часах | 92 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Хабаровская государственная академия экономики и права
г. Хабаровск-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Дальневосточный учебный центр
г. Хабаровск -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Хабаровске →
- Администратор гостиничного, ресторанного бизнеса и торговых залов